27 февраля в 9 классе состоялся открытый урок-практикум (учитель Савельева О.Ю.) по обобщению и систематизации изученного по теме «Сложноподчинённое предложение».

Цель урока заключалась в том, чтобы на практике уметь производить пунктуационный и синтаксический разбор сложносочинённого предложения, используя знания и навыки, полученные в ходе изучения данной темы. В соответствии с предъявляемыми требованиями ФГОС урок проходил в виде ролевой игры, в ходе которой обучающиеся были объединены в группы «Работники медицинского центра по диагностике и разбору сложносочинённых предложений» и «Посетители-пациенты центра», что способствовало формированию навыков распределения ролей в группах для достижения поставленной цели. Для определения и самостоятельного выведения темы урока учащиеся должны были расшифровать аббревиатуру из букв и вспомнить порядок синтаксического разбора сложного предложения. В процессе актуализации опорных знаний и сочетания различных форм работы большинство обучающихся успешно справились с практическими заданиями. Работа консультантов-помощников значительно облегчила подведение итогов урока, самоанализ результатов деятельности, предложенный в виде незаконченных фраз и карточек-рецептов, помогли достигнуть поставленных учителем задач.

Доброжелательная атмосфера и психологический комфорт мероприятия смогли убедить всех присутствующих в том, что любая профессия требует от человека совершенствования и самоотдачи, а слова Сократа о том, что все болезни от нездорового тела, призывали заботиться о своем теле, поддерживать его силу и здоровье, ведь именно это считается  неотъемлемой частью достижения гармонии и баланса.