Всех звуков и цветов соотношенья,
А также способы переложенья
Любых оттенков цвета в ноты, звуки.
О, как хотелось мне азы науки
Такой постичь! 

                       Леонардо да Винчи

Можем ли мы “услышать” живопись и “увидеть” музыку? Именно на этот вопрос попытались ответить учитель изобразительного искусства Грудинина В.Б. и учитель музыки Борисенко Н.М. 15 февраля они провели  бинарный урок в 4 классе на тему «Зима в музыке и изобразительном искусстве». Целью этого необычного урока было показать тесную взаимосвязь музыки и живописи, их общую жизненную основу, взаимовлияние на примере живописи художников-пейзажистов И. Шишкина, И. Айвазовского и творчества композиторов П. Чайковского и А. Вивальди.

Все виды искусства волнуют сердца людей, пробуждают в них самые лучшие чувства. И каждый вид искусства делает это своим языком. Живопись рисует образ линией и красками, музыка – звуком. Дети очень хорошо это чувствуют. Под музыку концерта А. Вивальди ребята рисовали картины природы, которые навеяла им звучащая на уроке музыка. Все были увлечены: большие листы бумаги, разноцветные краски, похвала педагогов – все это создало особую атмосферу уже даже не урока, а праздника.  Результатом творчества детей стала выставка их рисунков, объединенных общей темой: «Мы рисуем музыку».