Коллектив Школы развития и творчества напряженно готовится к новому учебному году: много сделано, но многое ещё необходимо сделать.
   Как всегда, с энтузиазмом и творческим подъёмом провели первый в этом учебном году педагогический совет “Анализ учебно-воспитательного процесса за 2021-2022 и задачи на новый учебный год”.

    С целью развития новых форм работы с детьми, популяризации культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга, содействия повышению интеллектуального уровня детей учителем географии, учителем высшей категории, Смирновым Дмитрием Валерьевичем, был организован и проведен мастер-класс “Квиз-игра как форма дифференцированного подхода на уроках географии”, в которую с удовольствием погрузились педагоги школы.
     Дмитрий Валерьевич объяснил, что наряду со множеством современных образовательных технологий квиз тоже нашел свое место в образовательном процессе как активная форма организации учебной деятельности. Вариантов использования данной игровой технологии можно привести несколько: например, при обобщении материала по дисциплине можно провести квиз для обучающихся по пройденной теме, разделу, курсу. Для актуализации и мотивации учебной деятельности так же квиз не заменим. Ценность игровой технологии заключается в том, что, являясь по своей сути отдыхом, она выполняет образовательную функцию, стимулирует творческую реализацию и самовыражение, при этом в полной мере выполняя поставленные задачи:
  •  повышение степени вовлеченности обучающихся в познавательно-творческую деятельность;
  •  помочь обучающимся проявить способности и активность при самостоятельной подготовке заданий и вопросов;
  •  создать условия стимулирования интеллектуального потенциала, обучающегося;
  •  расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку, пробудить интерес к различным областям науки, техники, искусства;
  •  повысить у многих обучающихся уверенность в себе;
  •  научить каждого обучающегося отстаивать свою точку зрения;
  •  развить умение объективно оценивать свои силы и возможности, играющие важную роль в стимулировании.
    Использование квиза в педагогической деятельности меняет организацию совместной деятельности педагога и обучающихся. Школьник занимает активную позицию в образовательной деятельности и в сотрудничестве с педагогом и другими обучающимися приобретает необходимые знания. Благодаря такому интерактивному методу, повышается мотивация к образовательной деятельности, что приводит к  эффективному и качественному освоению образовательной программы.
     Участники мероприятия, со школьным задором, прошли все испытания, убедившись на собственном примере, что
квиз – это прекрасный инструмент, т.к. служит и формой опроса, и способом проверки знаний, а также развлекательным элементом.
     Педагоги школы, воодушевлённые, полные сил и новых идей, готовы к новому учебному году и встрече с любимыми учениками🤗