Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности.

Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, конкурентоспособной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье. Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады.

В октябре в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников был проведён школьный этап предметных олимпиад, в котором приняли участие учащиеся 4-11 классов.

Олимпиады — это интеллектуальные соревнования, на которых детям нужно показать, во-первых, знания по предмету, а во-вторых, способность применить эти знания на практике. Здесь важным качеством считается не столько умение решать задачи по заданным образцам-алгоритмам, сколько гибкость мышления и сообразительность.

Жюри провело анализ выполненных олимпиадных заданий, определило победителей и призеров школьного этапа Олимпиады.